«Макетирование как успешная технология, используемая в работе с детьми дошкольного возраста»

  Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности и познавательной активности у детей.
В настоящее время требования к уровню речевого развития воспитанников на момент завершения дошкольного образования значительно возросли, что требует от нас педагогов поиска новых технологий обучения.
Наряду с традиционными методиками развития детей мы все чаще используем инновационные педагогические технологии.
Данный макет - это фиксированная конструкция, устойчивая, легко перемещается с места на место, удобен и безопасен в обращении, доступен детям для свободного выбора и игры, эстетически оформлен, состоит из четырех зон на которых прикреплены липучки, с помощью которых прикрепляются различные тематические карточки («Ферма», «Что нам осень принесла», «Мебель»«Семья», «Космос» и т. д. ), благодаря чему карточки переставляются и легко меняются.

Представляем вашему вниманию макет по лексической теме «Природные зоны Крыма» Дети с помощью макета наглядно познакомятся с особенностями природно-климатических зон, растительным и животным миром. При работе с макетом дети описывают, сравнивают, повествуют об объекте сюжета, рассуждают, тем самым пополняют и активизируют свой словарный запас и развивают грамматический строй речи, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.