Страничка Османовой Э.Д музыкального руководителя


Музыкальный руководитель
 Османова Эльмаз Джеппаровна

 
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование – высшее, окончила Ташкентский государственный пединститут им. Низами, год окончания 02.11.1985г 
специальность по диплому: педагогика и психология
квалификация – преподаватель педагогики и психологии и методист по дошкольному воспитанию
стаж педагогической работы – 43 года, в данной должности 39 лет, стаж работы в данном учреждении – 32года

Курсы повышения квалификации:
Удостоверение  о повышении квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополя регистрационный номер 4541 от 03.05.2023г период обучения с 18.04.2023 по 03.05.2023г в объеме 72 часа по программе «Формирование и развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя дошкольной образовательной организации»

В 2021 году была удостоена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Министерства просвещения Российской Федерации приказ №225-н от 19.07.2021г.
Также имею Грамоты и Благодарность Управления образования города Симферополь.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» под редакцией
Л.А. Парамоновой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, парциальной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыкова
 Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы считаю: Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. Одним из важных направлений своей деятельности считаю художествено-эстетическое развитие дошкольников, поэтому с 2013 года углублённо работаю по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических движений»
     Цель: Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмопластики.
Для достижения этой цели определила задачи:
1. Развитие музыкальности
2. Развитие двигательных качеств и умений
3. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности
4. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку
Свою работу я построила на общепринятых педагогических принципах:
1.Систематичности и последовательности.
2.Оздоровительной направленности.
При проведении занятий учитываю возраст детей, их физическую подготовку и обеспечиваю рациональную двигательную нагрузку
3.Доступность и индивидуализация
4.Гуманизация.
Все занятия строятся на основе комфортности, доверительного общения с взрослым и сверстниками.
5.Творческая направленность, результатом, которого является самостоятельное создание ребёнком новых движений, основанных на использовании его двигательного опыта.
6.Наглядность.

Консультации:

Консультация для родителей  «Что такое ФГОС дошкольного образования?»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ»

Музыкальные сезонные развлечения 

Влияние воспитания и обучения на формирование качеств личности

Слушание музыки в домашних условиях.pdf

Использование инновационных приемов в музыкальном развитии дошкольников.docx

ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ.pdf

КАК МОЖНО РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.pdf

КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПОДПЕВАТЬ.pdf

Музыкальное воспитание детей в условиях семьи.pdf

МУЗЫКА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ.pdf

МУЗЫКА НА КУХНЕ.pdf

Музыка в жизни человека.pdf
 

Методическое пособие:

Методические рекомендации по развитию чувства темпо-ритма у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике.

Музыкальный сундучок- копилка музыкального руководителя

Картотека театрализованных игр и упражнений.pdf

Музыкально-дидактческие игры.pdf

ИГРЫ СО ЗВУКАМИ.pdf

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.pdf

РИСУЕМ МУЗЫКУ.pdf

РИТМЫ И ЗВУКИ.pdf