Страничка Османовой Э.Д музыкального руководителя


Музыкальный руководитель
 Османова Эльмаз Джеппаровна

 
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование – высшее, окончила Ташкентский государственный пединститут им. Низами, год окончания 02.11.1985г 
специальность по диплому: педагогика и психология
квалификация – преподаватель педагогики и психологии и методист по дошкольному воспитанию
стаж педагогической работы37 лет, в данной должности 34года, стаж работы в данном учреждении – 25 лет
Имею следующие грамоты – Грамота управления образования Симферопольского городского совета, 2012г.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки» под редакцией
Л.А. Парамоновой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, парциальной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыкова
 Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы считаю: Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. Одним из важных направлений своей деятельности считаю художествено-эстетическое развитие дошкольников, поэтому с 2013 года углублённо работаю по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально- ритмических движений»
     Цель: Содействовать всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмопластики.
Для достижения этой цели определила задачи:
1. Развитие музыкальности
2. Развитие двигательных качеств и умений
3. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности
4. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку
Свою работу я построила на общепринятых педагогических принципах:
1.Систематичности и последовательности.
2.Оздоровительной направленности.
При проведении занятий учитываю возраст детей, их физическую подготовку и обеспечиваю рациональную двигательную нагрузку
3.Доступность и индивидуализация
4.Гуманизация.
Все занятия строятся на основе комфортности, доверительного общения с взрослым и сверстниками.
5.Творческая направленность, результатом, которого является самостоятельное создание ребёнком новых движений, основанных на использовании его двигательного опыта.
6.Наглядность.

Консультации:


Консультация для родителей  «Что такое ФГОС дошкольного образования?»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СЕМЬИ»
Музыкальные сезонные развлечения 
Влияние воспитания и обучения на формирование качеств личности

Методическое пособие:

Методические рекомендации по развитию чувства темпо-ритма у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ритмопластике.
Музыкальный сундучок- копилка музыкального руководителя