ГРУППА "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"

 Это наша группа «Лесная сказка»,
наш волшебный сад,
Это наше царство, царство для ребят.
это наша радость, наш любимый дом.
Подрастаем все мы в нем!

С вашими детьми работают:

 
                         Воспитатель: Левочкина Эмилия Фаиховна
Образование – высшее, профильное,
окончила Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского, год окончания – 2002.
Квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии
Специальность: биология
Диплом о профессиональной переподготовке ГБУ ДПО г. Санкт –Петербург
Диплом «Традиции и новации в обучении русскому языку как народному в системе дошкольного образования» от 21.10.2015г. 
Курсы повышения квалификации:
достоверение о повышении квалификации МБ УДО «МУПК» г. Симферополя   от 30.06.2020 в объеме 38 часов по программе «Инновационные технологии в системе дошкольного образования»
-КРИППО Удостоверение о повышении квалификации РК  период с 14.04.2020 по 16.04.2020 г. в объеме 18 часов по программе «Методика экономического воспитания детей дошкольного возраста. Основы финансовой грамотности»
-Удостоверение о повышении квалификации МБУ ДПО «ИМЦ» г. Симферополя по дополнительной программе «Применение ИКТ в профессиональной деятельности педагогического работника» период с 01.03.2022г по 16.03.2022г в объеме 24 часа 
Общий стаж работы: 29лет

Стаж работы по специальности: 16 лет
Углубленная работа по теме:«Активизация познавательных процессов дошкольников  через исследовательскую деятельность и экспериментирование»
Имеет первую квалификационную  категорию.
 
    Помощник воспитателя:

Исмаилова Ленара Искендеровна

 
 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ 
Группа находится на 2 этаже и состоит из 4 помещений:
Приемная  S=16 м²
Игровая комната S= 49 м²
Спальня S= 49,7 м²
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой S= 11 м²

Водоснабжение центральное, освещение электрическое.

   

Материально-техническое оснащение

№ п/п Наименование  оборудования,
учебно-методических материалов
Кол-во, шт
1 Зоны для материалов, игр, пособий (по разным содержательным направлениям: изодеятельности, музыкальной деятельности,  игровой деятельности, освоению природы и т.п.) Расположение уголков определяется задачами образовательной программы и выбранной педагогом модели построения предметно-развивающей среды. Варианты: стенка для игрушек, пособий; шкаф многосекционный 1 на группу
2 Шкаф  для размещения материалов, пособий для НОД 4 на группу
3 Доска 1 на группу
4 Стол  для самостоятельной деятельности детей 1(2-х местный)
5 Столы для организованной детской деятельности 11шт
6 Стулья детские, подобранные с учетом антропометрических показателей 34шт
7 Стол письменный (для воспитателя), стул 1шт
8 Панно для выставки детских работ, материалов (ступенчатая основа для выставки лепных работ и т.п.) 1шт
9 Ковер для организации детской деятельности (рассматривание предметов, игрушек, обсуждения).
Дорожка-коврик (в прихожей)
2 на группу
 
3шт
10 Коробки для хранения мелкого материала, конструкторов, материалов 1шт.
11 Коробка под различный вид театра 3 на группу
12 Уголок уединения 1 на группу
13 Кухня детская 1 на группу
14 Развивающий центр «Магазин  овощей и фруктов»  1 шт.
15 Национальный уголок 1шт
16 «Парикмахерская» (игровая зона) 1 шт.
17 Шкафчик для одежды 38шт
18 Лавочки 2шт
19 Кровати 28шт
20 Полотенце сушители 33шт
 
Предметно-развивающая среда
Наименование Направленность Оборудование
Центр двигательной активности Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности  
  • Оборудование для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазания
  • Атрибуты к подвижным и спортивным играм
  • Нетрадиционное физкультурное оборудование
Экологический центр Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности
  • Календарь природы Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями
  • Сезонный материал
  • Макеты
  • Коллекции, гербарии
  • Литература природоведческого содержания, набор картинок, фото альбомы
  • Материал для проведения элементарных опытов
  •  Инвентарь для трудовой деятельности
  • Природный и бросовый материал.
Центр развивающих игр Расширение познавательного сенсорного опыта детей
  • Дидактический материал по сенсорному воспитанию
  •  Дидактические игры
  • Настольно-печатные игры
  • Познавательный материал для детского экспериментирования
Центр «Строительная мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
  • Напольный строительный материал;
  • Настольный строительный материал;
  • Пластмассовые конструкторы (с крупными деталями)
  • Мягкие строительно-игровые модули - младший возраст
  •  Транспортные игрушки

 

Игровой центр Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта
  • Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Дом», «Парикмахерская», Предметы- заместители

 

Центр безопасности Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности
  • Дорожные знаки
  • Макет ПДД

 

Патриотический центр Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта
  • Государственная символика, символика Крыма.
  • Образцы русских, украинских, крымскотатарских костюмов (возможно представление других национальностей)
  •  Наглядный материал: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.
  • Предметы русского, украинского, крымскотатарского быта;
  • Детская художественной литературы

 

Центр «Мини-бибилиотека» Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.
  • Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей;
  •  Наличие художественной литературы;
  • Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой;
  •  Тематические выставки;
  • Портреты детских писателей и поэтов, мини фото альбомы.
Театральный центр Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях
  • Ширмы
  • Элементы костюмов
  • Различные виды театров
  • Предметы декорации
Центр «Творческая мастерская» Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
  • Бумага разного формата, разной формы, разного тона ;
  • Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки);
  • Наличие цветной бумаги и картона;
  • Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации;
  • Альбомы с поэтапным рисованием объектов. (Стимулирующие альбомы);
  • Заготовки по теме для сотворчества;
  • Раскраски, раскрывающие содержание заявленной теме недели.
  • Шаблоны, трафареты, штампы.
  • Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
  • Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей
  • Место для сменных выставок произведений изоискусства
  • Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки, репродукций картин.
  • Предметы народно – прикладного искусства
Музыкальный центр Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности
  • Детские музыкальные инструменты;
  •  Магнитофон
  •  Набор аудиозаписей  (фонотека)
  • Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)
  • Игрушки- самоделки

 

Центр экономического развития Формирование основ финансовой грамотности
  • Сюжетно -ролевая игра «Магазин»
  • Игры «Кому, что нужно для работы», «Что такое товар», «Необходимые и желаемые расходы»
  • Карточки-модели «Семейный бюджет», «Расходы семьи»
  • Раскраски
  • Литература
  • Деньги для игры
  • Экономический лепбук


ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Русский фольклор: Песенки, потешки, заклички
Сказки. «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок - черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок», обр. Е. Чарушина. «Рукавичка», «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой; «Два жадных медвежонка», пер. Л. Воронковой; «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.
Произведения поэтов и писателей России 
Поэзия. К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»); А. Плещеев. «Осень наступила.», «Весна» (в сокр.); А. Майков. «Колыбельная песня», «Ласточка примчалась.» (из новогреческих песен); А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», «Свет наш, солнышко!.», «Месяц, месяц.» (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»); С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу»; С. Маршак. «Зоосад», «Жираф», «Зебры», «Белые медведи», «Страусенок», «Пингвин», «Верблюд», «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»); «Тихая сказка», «Сказка об умном мышонке»; К. Чуковский. «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Ежики смеются», «Елка», «Айболит», «Чудо-дерево», «Черепаха»; С. Гродецкий, «Кто это?»; В. Берестов. «Курица с цыплятами», «Бычок»; Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Что ни страница - то слон, то львица»; К. Бальмонт, «Комарики-макарики»; П. Косяков. «Все она»; А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Михалков. «Песенка друзей»; Э. Мошковская. «Жадина»; И
Проза. Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской; Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько; Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; А. О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с румын. М. Олсуфьева, «Не только в детском саду» (в сокр., пер. с румын. Т. Ивановой.
  

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА