Опубликовано пн, 18/05/2020 - 08:25 пользователем moderator
ТЕМА НЕДЕЛИ: «РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР КРЫМСКИХ НАСЕКОМЫХ»
Цель: создание условий для развития познавательных, поисковых и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Мир крымских насекомых». Формирование элементарных представлений о видах насекомых (бабочки, мотыльки, муравей, майский жук, жук олень, пчела, кузнечик, божья коровка, саранча), их строении, способах передвижения, пользе; воспитание бережного отношения к живому; навыки исследовательской деятельности.
Цель: создание условий для развития познавательных, поисковых и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Мир крымских насекомых». Формирование элементарных представлений о видах насекомых (бабочки, мотыльки, муравей, майский жук, жук олень, пчела, кузнечик, божья коровка, саранча), их строении, способах передвижения, пользе; воспитание бережного отношения к живому; навыки исследовательской деятельности.
Родителям рекомендуется:
- рассмотреть насекомых (пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, комар, паук),
- обсудить их внешний вид, выделить части тела: голову, крылья, брюшко, усики, ноги,
- рассказать ребенку, какую пользу (вред) приносят насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе.
По теме дети должны знать:
- названия насекомых (пчела, оса, шмель, муха, улитка, стрекоза, кузнечик, червяк, божья коровка и т.д.), части тела насекомых (жало, крылья, хоботок, брюшко, лапки…),
- какую пользу и вред приносят насекомые,
- чем питаются насекомые (нектаром, другими насекомыми, остатками пищи человека)
Материалы для ознакомления и закрепления темы:
картотека эксперементирования НАСЕКОМЫЕ.pdf
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ФИЗМИНУТКИ.pdf
\
- 960 просмотров